Обсуждение закона |
Мир Огненный II.61. Искусство мышления должно быть развиваемо в школах. Каждое искусство нуждается в упражнении. Также мышление должно быть усилено упражнением. Но такое углубление не должно быть тягостным и скучным, потому руководитель такого предмета должен быть истинным просвещенным. Можно видеть, что самые ужасные бедствия в истории человечества происходили от неумения мыслить. <...> При этом никто не скажет, что мыслитель есть особая порода. Каждый ребенок может быть направлен к мышлению. Так нужно рассматривать искусство мышления как здоровье народа. Реформа образования, проводимая чиновниками, вызывает множество вопросов и протестов со стороны педагогов, учащихся и их родителей. Кем станут наши дети завтра: сознательными творчески-мыслящими, технически грамотными людьми, ответственными за судьбы Родины и Планеты, или массой полуграмотных потребителей-марионеток? Предлагаем вашему вниманию: Педагогический семинар «Космическое мышление в образовании» 16 июня 2015 г. в Госдуме РФ состоялся круглый стол «Образование и наука: дебюрократизация и концепция развития». Организаторами мероприятия выступили Конгресс работников образования и науки и общественная организация «Образование – для всех». В работе круглого стола приняли участие ведущие ученые Российской академии наук, Академии образования, университетов и научно-образовательных центров России, депутаты Государственной Думы, представители профсоюзных, общественных организаций и родительской общественности. На обсуждение были вынесены основные проблемы: • Диагноз: бюрократия управления образованием на региональном и федеральном уровнях становится иррациональной • Альтернативы бюрократизации: не коммерциализация, а самоуправление • Участие работников в управлении научными и образовательными учреждениями. В результате работы круглого стола были представлены следующие документы: • Проект резолюции • Предложения по дебюрократизации и развитию науки и образования • Предложения в Федеральный закон N 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» • Предложения в Федеральный закон N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Заявление ученого совета филологического факультета МГУ Открытое обращение в поддержку школ для детей с особыми образовательными потребностями , в том числе школ для детей с повышенной учебной мотивацией педагогов московской школы-интерната “Интеллектуал” по поводу реформы образования. Оптимизация, монетизация и мамонизация науки и образования А.А.Мелик-Пашаев – д-р психологических наук, лауреат Премии правительства РФ в области образования, гл. ред. журнала «Искусство в школе». Елена Кондратьева-Сальгеро, журналист (Франция) «НУЖНОЕ ВЫЧЕРКНУТЬ» |