Главная
20.04.2024 г.
Главная
Космическое мышление
Научная работа
Семинары
Педагогика и космическое мышление
Электронная библиотека
Творчество
Сотрудничество
Контакты
Архив
Книги в продаже
КАРТА САЙТА
Новое на сайте
Обновления на сайте

Обсуждение закона Печать

Мир Огненный II.61. Искусство мышления должно быть развиваемо в школах. Каждое искусство нуждается в упражнении. Также мышление должно быть усилено упражнением. Но такое углубление не должно быть тягостным и скучным, потому руководитель такого предмета должен быть истинным просвещенным. Можно видеть, что самые ужасные бедствия в истории человечества происходили от неумения мыслить. <...> При этом никто не скажет, что мыслитель есть особая порода. Каждый ребенок может быть направлен к мышлению. Так нужно рассматривать искусство мышления как здоровье народа.

Реформа образования, проводимая чиновниками, вызывает множество вопросов и протестов со стороны педагогов, учащихся и их родителей.

Кем станут наши дети завтра: сознательными творчески-мыслящими, технически грамотными людьми, ответственными за судьбы Родины и Планеты, или массой полуграмотных потребителей-марионеток?

Предлагаем вашему вниманию:

Педагогический семинар «Космическое мышление в образовании»


16 июня 2015 г. в Госдуме РФ состоялся круглый стол «Образование и наука: дебюрократизация и концепция развития». Организаторами мероприятия выступили Конгресс работников образования и науки и общественная организация «Образование – для всех».
 
В работе круглого стола приняли участие ведущие ученые Российской академии наук, Академии образования, университетов и научно-образовательных центров России, депутаты Государственной Думы, представители профсоюзных, общественных организаций и родительской общественности.
 


На обсуждение были вынесены основные проблемы:
• Диагноз: бюрократия управления образованием на региональном и федеральном уровнях становится иррациональной
• Альтернативы бюрократизации: не коммерциализация, а самоуправление
• Участие работников в управлении научными и образовательными учреждениями.

В результате работы круглого стола были представлены следующие документы:
Проект резолюции
• Предложения по дебюрократизации и развитию науки и образования
• Предложения в Федеральный закон N 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике»
• Предложения в Федеральный закон N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».


Заявление ученого совета филологического факультета МГУ

Открытое обращение в поддержку школ для детей с особыми образовательными потребностями , в том числе школ для детей с повышенной учебной мотивацией педагогов московской школы-интерната “Интеллектуал” по поводу реформы образования.

Оптимизация, монетизация и мамонизация науки и образования А.А.Мелик-Пашаев – д-р психологических наук, лауреат Премии правительства РФ в области образования, гл. ред. журнала «Искусство в школе».

Елена Кондратьева-Сальгеро, журналист (Франция) «НУЖНОЕ ВЫЧЕРКНУТЬ»

 
  К началу страницы